«Циник, нигилист, цени книги лист!» – похоже, этот замечательный
палиндром мог бы стать слоганом рекламной кампании магазина электронных
книг Libreria Norma. Недавно на мировом рынке появилась серия забавных
плакатов, призывающих отказаться от печатных изданий в пользу
виртуальных.
Конечно, споры между приверженцами традиционных книг и поборниками технологического прогресса могут продолжаться до бесконечности. У каждой стороны есть свои аргументы: одни доказывают, что аромат новой книги вряд ли может с чем-то сравниться, другие убеждены, что электронные девайсы куда более функциональны и просты в использовании. Однако есть еще один аргумент в пользу электронных книг, перед которым бессильны все остальные: традиционное книгопечатание – это вырубка деревьев, а, следовательно, вред окружающей среде.
Компания Libreria Norma решила подсчитать, сколько раз переиздавались известнейшие книги, чтобы наглядно показать, какой ценой достигается общечеловеческая просвещенность. Итоги оказались внушительными:
Конечно, споры между приверженцами традиционных книг и поборниками технологического прогресса могут продолжаться до бесконечности. У каждой стороны есть свои аргументы: одни доказывают, что аромат новой книги вряд ли может с чем-то сравниться, другие убеждены, что электронные девайсы куда более функциональны и просты в использовании. Однако есть еще один аргумент в пользу электронных книг, перед которым бессильны все остальные: традиционное книгопечатание – это вырубка деревьев, а, следовательно, вред окружающей среде.
Компания Libreria Norma решила подсчитать, сколько раз переиздавались известнейшие книги, чтобы наглядно показать, какой ценой достигается общечеловеческая просвещенность. Итоги оказались внушительными:
На
забавных постерах, созданных колумбийским рекламным агентством «DDB»,
герои перечисленных произведений «рубят» деревья во имя новых и новых
экземпляров. Куда практичнее, по мысли Libreria Norma, использовать
электронные книги, позволяющие сохранить природное богатство окружающего
мира.