10/30/2012

PROЗАИЧЕСКОЕ: Письма к Луни

Хочу поделиться с вами творчеством одной талантливой молодой девушки, начинающей писательницы и поэтессы. Верите или нет, но талант, когда он есть, можно заметить. В ней я начал замечать его давно, и, хоть мы иногда и спорим с ней (шуточно) на эту тему, талант никуда не девается, а сидит тихонько и наблюдает за нами. :-) 
Сегодня я размещу здесь ее... наверное рассказ, хотя это не рассказ и даже не эссе... 
Письмо. Да-да, письмо. Письмо-мечта, письмо-чувство. Письмо к звезде по имени Лунь. 
Сам я перечитываю его иногда, когда плохое настроение захватывает и грозит не отпустить. Но эта мечта возвращает все на места... :-)
Читаем :-) 

Daria A.
Письма к Луни


Знаете, Тамара, два письма уже порвал. Мне все кажется, что я должен что-то Вам объяснять, в чем-то каяться, симулировать угрызения совести. Позвольте всего этого не делать. Постепенно все образуется. Я Вам буду писать письма, бесконечно длинные и скучные, как дождь в сентябре. Вы не пугайтесь. Воспринимайте их в конце концов как беллетристику, изумляйтесь наличию запятых и т.д. Я буду писать очень часто, а Вы можете отвечать вовсе не на каждое, скажем, на каждое пятое письмо. 
Просто Вы мне очень нужны. Я не могу объяснить этого. Я напишу Вам о себе, подробно и по возможности правдиво. Буду писать медленно, чтоб ни в одном слове не покривить. 
Может, Вам хоть что-нибудь станет ясно. 

Сергей Довлатов

Письмо первое...


Лунь, слышишь ты меня? 

     Кажется, мы не разговаривали с той прохладной весны. Твой холодный, но близкий и родной свет не затмят сотни земных, обманчиво теплых огоньков. Пусть они близко, но они - фальшивые, а тебя я чувствую душой и телом, Лунь. 
      Ах, Светлая, я никогда так не любила. Все прочие были лишь привязанностями, а он - он призвание. Ему я молюсь, его я вижу во снах, он - мой друг, покровитель, хозяин, мое солнце, моя жизнь, мой воздух. Каждую черточку, каждый волосок, взгляд, голос, улыбку - все, все до последней точки люблю я в нем. Я слышала биение его сердца, и до сих пор этот ритм не дает остановиться и сдаться моему, наоборот, он заставляет биться его сильнее и чаще. Иногда я задыхаюсь, когда вижу его. Пусть не снаружи, но внутри, в душе: задыхаюсь от радости, от восторга, что Он есть, что он - существует в этом мире. Иногда от наших с ним бесед по моему телу растекается ровная, теплая волна счастья и спокойствия, но если бы ты знала, сколько страсти бушует в наших душах! Иногда эта страсть переполняет меня до краев, и я уже не могу держать себя в руках - один дьявол знает, что я могу сделать! И делаю. Ах, пойми, от его близости я схожу с ума, и как глубока и многогранна становится моя внутренняя сущность рядом с ним! 
     Когда я вижу его, время замедляет свой бег. В небе летят птицы, песни ветров становятся тише, а вокруг распространяется живительное Тепло. Это Его Тепло, это Тепло Любви. Прекраснее его нет ничего, но стоит ему исчезнуть, как мир тускнеет и меркнет, он становится уже не тот. С ним он волшебен... когда он рядом, не верится, что может быть зима. 
         Милая, прекрасная Лунь, я знаю, ты поймешь меня. Пока свет твой ясен и всевидящ, пока мерцает он для твоей далекой, забытой на этой планете девочки, прошу - возьми мой Сон. Возьми, забери его весь, чтобы я смогла увидеть его ночью, хотя бы издалека, чтобы я коснулась незаметным, холодно-голубым ночным лучом его волос, его лица, безмятежного и спящего, его ласковых, сильных рук, его парящих, мудрых мыслей... прошу, родная, теперь он тоже часть меня, а значит, и часть тебя. Когда-нибудь мы придем к тебе вместе, вдвоем.

15 октября 2012 года, заполуночье

P.S.: На YouTube выложено одно из последних ее стихотворений, "Порою мне кажется, мир создавался из сказки...". Можно почитать и послушать :-)
соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...