8/12/2013

(ПО)ЭТИЧЕСКИЙ ПУТЬ: Арчет. Письмо Летчика Маленькому Принцу

В рубрике "PROзаическое" мы уже знакомили вас с творчеством Арчета на кофейную тему. Теперь предлагаем познакомиться с одним из его стихотворений, которое, не сомневаемся, оставит след внутри вас и произведет впечатление.


Принц, понимаешь... Дела у меня не очень. 
Ливни идут, а люди - стоят. Тоска. 
Ты улетел - и нет уже больше мочи, 
мир обезлюдел, как будто бы между прочим. 
Он состоит из Африки и песка.

Мир состоит из взрослых и одиноких, 
сломанных самолетов и навсегда 
юных друзей.
Серьезные не жестоки - 
Им все равно. Я думаю, это сроки 
годности мира. А может, уже года. 

Впрочем, достаточно. 
Как там ты? А барашек? 
А баобабы? А роза? Её шипы? 

Мой самолет приземлился среди ромашек, 
и у ромашек нету ее замашек... 
Это, выходит, наверное, из толпы... 

Слушай, напомни! Точно - шестьсот двенадцать? 
Твой астероид? И буква, - барашек, "бе"? 
Здесь мне почти что незачем оставаться, 
и без меня сумеют навоеваться. 

Скоро, наверное, я улечу к тебе.

Летчик.
соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...